Меню сайта
Мини-чат
300

Раскажу о некоторых вещах для начинающих.

1. Интерфейс.
Если вы только начинаете играть в cod4, наверняка некоторое время ориентирование на местности будет затруднено, карты большие. Но, если присмотреться, на всех локациях есть ключевые позиции, заметные издалека плюс у вас имеется незаменимый девайс-радар (см. вверху справа на экране). На радаре отображаются враги, если они стреляют из оружия без глушителя (об этом позже) или кто-то из союзников запустил Беспилотный разведчик (и об этом позже). Также присутствует индикатор заполненности обоймы в правой нижней части экрана, ну и цифры для выбора дополнительных, кхм, устрройств (и даже об этом позже) - в нижней части экрана. "А где же индикатор здоровья?" - спросят любители контерстрайка и баттлфилда. А нету его. Попали в вас - экран покраснел, больно, значит, срочно прячемся куда-нибудь под лавку и через несколько секунд снова всё в порядке.
Помимо обычных для шутеров движений - вперед-назад, срейф, присяд, прыжок можно принимать лежачее положение, а также выглядывать из-за угла. Настоятельно рекомендую пользоваться этими возможностями. Есть 2 режима ведения огня - прицельный или "от бедра". Используйте в зависимости от дистанции и типа оружия.
Помимо этого имеется возможность использовать нож - убивает с одного удара, советую клавишу удара ножом поместить поближе к SWAD.

2. Типы игры.
Может это и самое важное, но вот под номером два, не обессудьте. Их довольно много, и, конечно, они все про войну, а не про чаепития плюшевых мишек. Убить, взарвать, удержать. Ну-с по порядку.
а) Бой против всех. Командный десматч. Всё.
б) Свободная игра. Просто десматч - нафига этот ражим нужен, неясно. Помоему, чуш полная.
в) Саботаж. Две команды, два бомбпланта, одна бомба. Задача - донести бонбу до вражеского планта, поставить и защитить от попыток обезвреживания, чтобы случился БАДАБУМ. Противоборствующая команда пытается сделать то же самое.
г) Найти и уничтожить. Помоему самый интересный из всех режимов. Очень напоминает контру. Чем? А вот чем. Для начала, если поймал пулю - жди следующего раунда, то есть, надо быть предельно осторожным. Также есть два планта, одна команда старается взорвать один из плантов бомбой - чемоданчиком, вторая команда этому всячески препятствует. Для победы необходимо либо истребить всю вражескую команду, либо заложить и не дать обезвредить бомбу (для атакующей команды), либо не дать заложить в отведенное время, а если заложили, то обезвредить (для защищающей команды). Да, объяснил не очень доступно. Вобщем как в контре.
д) Первенство. Напоминает баттлфилд. Необходимо захватывать точки, всего точек на карте три, чем больше точек, тем больше очков получает команда, задача - набрать определенное количество очков. Точка захватываются быстрее, если помимо вас на ней стоит ваш соратник. А если вас четверо - то вообще почти моментально. Вывод - действовать нужно командно, хотя как и в других режимах.
е) Штаб. На карте появляется точка, которую нужно захватить. Также как в первентсве - чем вас больше, тем быстрее захватите. Потом нужно удержать эту точку, но сложность в том, что враги респаунятся, а вы- нет. Чем дольше держите, тем больше очков. Когда враги всех перебьют и захватят штаб, появляется новая точка на карте, которую необходимо как можно быстрее захватить..

3. Получение званий, набор опыта.
За убийство врагов, за обезвреживание/установку бомб, за победы в раундах, за получение достижений, вам начисляются очки. Набираете определенное количество очков - получаете звание. Звание даёт доступ к новым видам оружия, перкам.

4. Оружие.
Имеется довольно много видов оружия, как отечественного, так и зарубежного, все они разделены на классы.
а) Пистолеты (5 видов) - это штуки про запас. Только один из них серьёзен - дезерт игл, знакомый всем любителям контры.
б) Штурмовые винтовки (7 видов) Автоматические, полуавтоматические, современные, времён 2-й Мирвоой. Есть АК-74. Винтовки - компромис между убойностью и маневренностью. Для средних и дальних дистанций.
в) Пистолеты-пулеметы (4 вида)- эффективные и лёгкие пушки. Для средних и близких дистанций.
г) Дробовики (2 вида) - это для быстрых и ловких. Выносят с одного выстрела, но почему-то дробь не летит дальше 10 метров. Для близкой кровавой бани.
д) Пулеметы (3 вида) - убойные адские машинки, скорострельные, с большим магазином. Но в режиме прицеливания вы двигаетесь ооочень медленно, легкая мишень.
е) Снайперские винтовки (5 видов) - ну тут всё понятно.
И кончено, Гранаты: осколочные, дымовые, шумовые, световые.
Помните, что в игре можно простреливать стены. Эффективность зависит от используемого оружия, дистанции, ваших перков.

5. Перки.
Это дополнительные способности и/или оборудование. Их много, но можно использовать только три одновременно. Подробное описание их есть в игре. Советую подбирать перки в зависимости от стиля игры и излюбленного оружия. Взяли снайперку? Берите перк "железные лёгкие", чтобы дольше задерживать дыхание, перк "мины", чтобы обезопасить себя от захода с тыла, перк "убойная сила", чтобы валить цель с одного выстрела. Выбрали пулемет? Берите перк "проникающая способнсоть" - чтобы простреливать даже толстые каменные стены, и всех, кто за ними прячется.
Перки, как и оружие, открываются с получением новых званий.

6. Достижения.
Даже самые странные действия могут быть вознаграждены очками. Убили врага прямым поподанием гранаты - достижение, взорвали машину - достижение, упали с большой высоты - тоже достижение.
На самом деле гораздо интересен другой аспект. Если вы используете один вид оружия, со временем ваша "пушка" будет становиться всё круче и круче. Вот почему: убили 25 человек - можете установить на оружие калиматорный прицел, с ним целиться удобней. Убили 75 человек - получайте глушитель, с ним вас не увидят враги на радаре, убили 150 человек - оптический прицел ваш. Изначально доступно 2 альтернативные раскраски для пушки, но если вы будете активно делать хедшоты, со временем раскрасок станет больше. Ну а если вы откроете, допустим, все раскраски и все апгрейды на все штурмовые винтовки, то получите раскраску "калаша" "под золото"(как в фильме Оружейный барон). Ну, это для эстетов.

7. Достижения на поле боя.
Если ты удачлив, меток и быстр - уничтожил троих врагов, не погибнув при этом, то можно вызвать беспилотный разведчик. Это неоценимая помощь команде. Все враги будут видны на радаре некоторое время (все, кроме тех, кто использует перк невидимости на радаре). Убил пятерых и все ёще живой - молодец! Сможешь вызвать удар с воздуха - бомбёжка любого места на карте. Ну а если семерых вынес... вызывай вертолёт на помощь. Вертолёт управляется компьютером, снабжен пулеметом и ракетами.

Мини-профиль
Поиск по сайту
Разделы новостей
Друзья сайта
Статистика
 


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня сайт посетили:
Зарег. на сайте
Всего:70
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 67
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Парней: 61
Девушек: 9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Copyright (©) 2010
Сделать бесплатный сайт с uCoz